логотип ООО «УралЦентрКомплект»
  • проходной автоклав АГ-1200
  • ПЛЗ-1200.1 - линия загрузки банок в корзину (контейнер) автоклава АГ-1200
  • 5 автоклавов АГ-1200
  • автоклав АГ-1200 с контейнером
  • автоклавные принадлежности, вспомогательное оборудование для автоклава АГ-1200
1 2 3 4 5
Канал УралЦентрКомплекта на Ютубе

+7-351-462-2358
+7-912-778-7040
info@uck.ru.com
РУССКИЙ ENGLISH

Cannery equipment

The enterprise makes semi-automatic lines of loading of cans
in baskets of the AH-1200 autoclaves of two models:
PLZ-1200.1 and PLZ-1200.2

The equipment is developed and is made for lines of small and average productivity
(up to 6000 cans per hour) for mechanization of production and reduction of manual work at an enterprise.




Semi-automatic line PLZ-1200.1semi-automatic line of loading of cans in baskets of the autoclaves AH-1200 PLZ-1200.1 it is intended for mechanization of production and reduction of manual skills at small and average canneries. The line of loading consists of the hydraulic elevator of scissors type and the accumulative conveyor. All main details of the loader are made of AISI 304 stainless steel.

The basket installed and recorded on the transport cart, the operator brings and establishes on rails of the elevator and fixes it in a frame cavity a latch. In difference from similar devices made by other Russian and some European producers of loaders, the operator does not have to disconnect a basket from the cart and to transport it on elevator live rolls. On our elevator she comes around and is fixed together with the transport cartautoclave AH-1200 container with the transport cart.

Further the operator gets up on the platform which gives him the chance to work at convenient height and begins loading of a basket by cans.

After customer`s packing machine the cans get on the single-row conveyor, on the way pass a two-section canwasher and get on the accumulative conveyor of the loading line having autoclave basket widthдвухсекционная банкомойка и накопительный транспортер загрузочной линий ПЛЗ-1200. Operator (with the joystick of the hydroelevator) lifts a mobile bottom with the layer on necessary height and other joystick raises the clamping device of cans on the accumulative conveyor. Thus the next layer of cans moves from the accumulative conveyor to a basket. Further the operator puts on cans on a basket gasket, and repeats all operations again till the last layer in a basket is filled.

Then the operator opens a latch on a frame, takes out from the elevator the filled basket the banks intended for sterilization in the autoclave and delivers an empty basket in the elevator. The operator only puts the next laying and operates two joysticks.

Distinctive feature of our line is that the operator during loading, practically, doesn't concern cans that is characteristic of loaders made by other Russian and some European companies.

Our semi-automatic PLZ-1200.1 lines are intended for loading of all standard sizes of round (tin and glass) jars, is served by one operator, who can load two layers of a basket in a minute.





ask question(s) about this equipment

Bookmark and Share
Яндекс цитирования   Рейтинг@Mail.ru  
© UralCenterKomplekt Ltd. Website development, service and promotion ~ proacton.ru

логотип ООО «УралЦентрКомплект»
  • проходной автоклав АГ-1200
  • ПЛЗ-1200.1 - линия загрузки банок в корзину (контейнер) автоклава АГ-1200
  • 5 автоклавов АГ-1200
  • автоклав АГ-1200 с контейнером
  • автоклавные принадлежности, вспомогательное оборудование для автоклава АГ-1200
1 2 3 4 5
Канал УралЦентрКомплекта на Ютубе

+7-351-462-2358
+7-912-778-7040
info@uck.ru.com
РУССКИЙ ENGLISH

Оборудование для консервного цеха

Предприятие производит полуавтоматические линии загрузки консервных банок
в корзины автоклавов АГ-1200 двух моделей:
ПЛЗ-1200.1 и ПЛЗ-1200.2

Оборудование разработано и производится для линий малой и средней производительности
(до 6000 банок/час) с целью механизации производства и сокращения ручного труда на предприятии.




Полуавтоматическая линия ПЛЗ-1200.1Полуавтоматическая линия загрузки консервных банок  в корзины автоклавов АГ-1200 ПЛЗ-1200.1 предназначена для механизации производства и сокращения ручного труда на небольших и средних консервных заводах. Линия загрузки состоит из гидравлического подъемника ножничного типа  и накопительного транспортера. Все основные детали загрузчика выполнены из нержавеющей стали AISI 304.

Корзину, установленную и зафиксированную на транспортной тележке, оператор подвозит и устанавливает на рельсы подъемника и фиксирует её в полости рамы защелкой. В отличии от аналогичных устройств, производимыми другими Российскими и некоторыми Европейскими производителями  загрузчиков , оператору не надо отсоединять корзину от тележки и перевозить её на рольганг подъемника. На наш подъёмник она заезжает и фиксируется вместе с транспортной тележкойконтейнер автоклава АГ-1200 с транспортной тележкой.

Далее оператор встает на платформу, которая дает ему возможность работать на удобной высоте и начинает загрузку корзины банками.

Банки после закаточного агрегата заказчика попадают на однорядный транспортер, по пути проходят двухсекционную банкомойку и попадают на накопительный транспортер загрузочной линии, имеющей ширину корзины автоклавадвухсекционная банкомойка и накопительный транспортер загрузочной линий ПЛЗ-1200. Оператор джойстиком гидролифта поднимает подвижное дно с перфорированной прокладкой на необходимую  высоту и другим джойстиком приподнимает прижимное устройство банок на накопительном транспортере. Таким образом очередной слой банок перемещается с накопительного транспортера в корзину. Далее оператор кладет на банки в корзине перфорированную прокладку, и все операции повторяет вновь, пока не заполнится последний слой в корзине.

Затем оператор открывает защелку на раме, вывозит из подъемника заполненную корзину банками, предназначенными для стерилизации в автоклаве, и завозит в подъёмник пустую корзину. Оператор только кладет очередную прокладку и управляет двумя джойстиками.

Отличительной особенностью нашей линии является то, что оператор во время загрузки, практически, не касается банок, что характерно для загрузчиков, производимых другими Российскими и некоторыми Европейскими компаниями.

Нашу полуавтоматическую линию ПЛЗ-1200.1, предназначенную  для загрузки всех типоразмеров круглых жесте и стеклобанок,  обслуживает один оператор, который способен загрузить два слоя корзины в минуту.





задать вопрос(ы) по оборудованию

Bookmark and Share
Яндекс цитирования   Рейтинг@Mail.ru  
© ООО «УралЦентрКомплект» Разработка, поддержка и продвижение сайтов ~ proacton.ru